К списку проектов

Билетный сервис сети ресторанов "Максимилианс"

Проект
Автоматизация онлайн-бронирования столов, продажи билетов и контроля доступа посетителей сети клубных ресторанов при помощи профессиональной билетно-депозитной системой "Лента- Клуб".

Объект
"Максимилианс" - сеть клубных баварских ресторанов с собственной пивоварней, работающая в девяти российских городах. Площадь каждого ресторана составляет не менее 2 000 кв.м, а вместимость – не менее 800 мест.

Сеть была основана в 2009 году в городе Набережные Челны и на данный момент рестораны  работают в Казани, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Новосибирске,Тюмени и  Красноярске.

В ресторанах функционируют концертные площадки, на которых в разное время выступали такие исполнители как «Ленинград», Вера Брежнева, Ёлка, Scooter, C.C. Catch, Би-2, Анжелика Варум, Дима Билан, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, «Serebro», Чиж и Ко, Владимир Кузьмин, Константин Никольский, «Смысловые галлюцинации», IOWA, Джиган  и др.

Еще один формат работы ресторанов сети «Максимилианс» — клубный проект «Дыхание ночи». В нем принимают участие известные российские диджеи: Dj Nejtrino, Dj Rich-Art, Dj Miller, Dj Baur, Dj Sergey Riga, Dj Цветкоff, Astero Project, Dj Denis Rublev и другие.

Цель проекта
Повышение уровня сервиса обслуживания посетителей ресторанов.Предоставление Заказчику инструментов, позволяющих его клиентам осуществлять бронирование столов и оплату билетов на мероприятия ресторана через интернет.


Все фото

Решения

  • Предоставление Заказчику системы "Лента -Клуб" по агентской схеме с размещением её на собственных мощностях.
  • Управление мероприятиями и залами всех ресторанов.
  • Установка автоматизированных мест проверки билетов во всех ресторанах. 
  • Разработка интернет-магазина продажи билетов на сайте ресторана.  
 
В результате внедрения билетно-депозитной системы "Лента Клуб" Заказчик получил:

  • Собственную билетную систему и систему онлайн-бронирования столов;
  • Необходимое оборудование и сервис "под ключ";
  • 100% отчетность онлайн;
  • CRM (опционально). 

Посетители ресторана получили новый формат обслуживания:
  1. Возможность онлайн-бронирования стола и внесение депозита через сайт заведения; 
  2. Возможность приобретения билета на концерт как на танцпол, так и за столик без дополнительных комиссий и сборов; 
  3. Возможность совершать предварительный заказ блюд по меню при внесении депозита; 
  4. Возможность выбирать столик на свое усмотрение, имея перед глазами реальную схему зала. 





Цифры проекта

  • 9
    Ресторанов

Аналогичные проекты

Билетный сервис сети ресторанов "Максимилианс"