List of projects

XXVII World summer Universiade 2013

The company "Infomatika" took an active part in the development of information and communication infrastructure of XXVII world summer Universiade 2013 in Kazan

XXVII world summer Universiade — world student the main competitions held every 4 years among the youth national teams, was held from 6 to 17 July 2013 in Kazan. Universiade 2013 became the largest summer Universiade in the history of the competition. Had 351 sets of medals in 27 sports. The competition was attended by 11 759 athletes from 162 countries.

The project in figures
  • 500 000
    spectators
  • 92 000
    accredited participants
  • 53
    properties
  • 191
    check terminals
  • 224
    check accreditation terminals

The specialists of “Informatics” was established a number of critical ICT systems infrastructure is a distributed access control system to the objects of Universiade accredited persons and spectators, the system of sale of tickets for events Universiade in information kiosks, the system broadcast transport timetables Universiade, stationary ticketing systems.

For the Games has accredited more than 92 thousand participants, 53 objects of the Universiade was carried out round-the-clock automated access control of accredited persons and at all competition sites, and control access to tickets.

For access to the facilities of the Universiade has developed a unique software and special reading terminals for tickets and badges.

All were produced, installed at the facilities :191 verification terminals for tickets and 224 check accreditation terminals.

The access control system of the Universiade, a daily missed an average of 135 thousand people, including about 36 thousand spectators.

Only from 5 to 17 July about 0.5 million viewers were on sports facilities through the terminals checking tickets and more than 1.3 million via the terminals check the accreditation.

Specialists, first time in the history of the Games system was introduced ticketing via information kiosks - interactive kiosks.Software kiosk allowed you to receive other information services:the competition schedule, medal standings etc.After only 169 of the terminals of the Universiade, has sold over 9 thousand tickets.

Debugged cross-system integration has also resulted in cooperation with the Bank and partners to launch the service of buying and linking a ticket to the competition on the contactless MasterCard PayPass in information kiosks and on the website of the Universiade.

Thus, everyone was given the opportunity not only to pay for the ticket at the games using the technology of contactless payments, but also to attend events of the Universiade not having the paper ticket.

For live bus schedule-shallow to deliver athletes, press and judges to the competition venues at the bus stations was manufactured and installed 28 bilateral and 2 unilateral dustproof, waterproof, super-bright LCD display with a diagonal of 46 inches, which quickly, in the on-line mode, display all changes.

Thanksgiving letters

As part of the heritage of the Universiade-2013 stationary complexes of ticket-pass systems were equipped in 8 major sports facilities in the city, including the Kazan-Arena stadium with a capacity of 45,000 spectators, in which opening and closing ceremonies of the World Student Games were carried out. Equipment of a ticket-pass system included the supply and installation of the server subsystem, cashiers and administrators work places, barrier actuators – column-type and full-height turnstiles.

At the Universiade 2013 MasterCard PayPass contactless technology was successfully applied for the access control system. MasterCard PayPass card of "Ak Bars" Bank " was included in each participant’s badge and used not only as a full bank card, but also to pass through the access control system at the Universiade facilities.

All work on the design, development, commissioning and put into operation of all the systems were performed by the company its own, on a "turnkey" basis. All systems developed by "Infomatika" within the framework of preparation and holding of the Universiade were in fact the front edge, it was our systems interfaces with which the end-users interacted. It was a great responsibility and required a high quality implementation of works on the development of our own information systems, and the need to build a clear interaction with related IT systems: a system of accreditation, system of the official ticket operator, network services, data center, the transport system, sports timing system produced by leading international and Russian companies involved in the project.


Similar Projects

XVI FINA World Championship 2015

К списку проектов

XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 г.

Компания «Инфоматика» принимала активное участие в построении информационно-
коммуникационной инфраструктуры XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани
XXVII всемирная летняя Универсиада — главное всемирное студенческое соревнование, проводимое раз в 4 года среди молодежных сборных,состоялось с 6 по 17 июля 2013 года в  Казани. Универсиада-2013 стала стала самой масштабной летней Универсиадой в истории проведения этих соревнований. Был разыгран 351 комплект медалей по 27 видам спорта. В соревнованиях приняли участие 11 759 спортсменов из 162 стран.

Проект в цифрах
  • 500 000
    зрителей
  • 92 000
    аккредитованных
    участников
  • 53
    объекта
  • 191
    терминал проверки
    билетов
  • 224
    терминала проверки
    аккредитации

Специалистами компании “Инфоматика” был созданы ряд важнейших систем ИКТ-инфраструктуры - распределенная система контроля доступа на объекты Универсиады аккредитованных лиц и зрителей, система продажи билетов на мероприятия Универсиады в информационных киосках, система трансляции расписания движения транспорта Универсиады, стационарные билетно-пропускные комплексы.

Для проведения Игр было аккредитовано более 92 000 участников, на 53 объектах Универсиады осуществлялся круглосуточный автоматизированный контроль доступа аккредитованных лиц, а на всех соревновательных объектах - еще и контроль доступа по билетам.

Для организации доступа на объекты Универсиады были разработаны уникальное программное обеспечение и специальные считывающие терминалы для билетов и бейджей. Всего было произведено, установлено на объектах : 191 терминал проверки билетов и 224 терминала проверки аккредитации.

Система контроля доступа Универсиады, ежедневно пропускала в среднем 135 000 человек, в том числе около 36 000 зрителей.

Всего с 5 по 17 июля около 500 000 зрителей прошли на
спортивные объекты через терминалы проверки билетов и более
1,3 млн. через терминалы проверки аккредитации.

Специалистами компании, впервые за всю историю проведения Игр, была внедрена система по продаже билетов через информационные киоски - инфоматы. Программное обеспечение киоска позволяло получить и другие информационные услуги: расписание соревнований, медальный зачет и др. Всего через 169 инфоматов Универсиады, было продано более 9000 билетов.

Отлаженная межсистемная интеграция позволила также совместно с банком и компаниями-партнерами запустить сервис покупки и привязки билета на соревнования к бесконтактной карте MasterCard PayPass в информационных киосках и на портале Универсиады. Таким образом, всем желающим была предоставлена возможность не только оплатить билет на Универсиаду с помощью технологии бесконтактных платежей, но и посетить мероприятия Универсиады не имея на руках бумажного билета.

Для трансляции расписания движения автобусов-шатллов для доставки спортсменов, прессы и судей к местам проведения соревнований на автобусных станциях было произведено и установлено 28 двусторонних и 2 односторонних пыле-влагозащищенных сверхъярких ЖК-табло с диагональю 46 дюймов, на которых оперативно, в режиме он-лайн, отображались все изменения.


Благодарственные письма

В рамках наследия Универсиады-2013 стационарными комплексами билетно-пропускной системы были оснащены 8 крупнейших спортивных объектов города, включая стадион Казан-Арена, вместимостью 45000 зрителей, на котором проводились Церемонии открытия и закрытия Всемирных студенческих Игр. Оснащение билетно-пропускной системой включало в себя поставку и установку серверной подсистемы, рабочих мест кассиров и администраторов, преграждающих исполнительных устройств -тумбовых и полноростовых турникетов.

На Универсиаде-2013, для системы контроля доступа была успешно применена бесконтактная технология MasterCard PayPass. Карта MasterCard PayPass ОАО «Ак Барс» Банк» входила в каждый бейдж участника и использовалась не только как полноценная банковская карта, но и для прохода через систему контроля доступа на объекты Универсиады.


Все работы по проектированию, разработке, пуско-наладке и вводу в действие всех систем компания проводила самостоятельно, «под ключ».Все системы, разрабатываемые компанией «Инфоматика» в рамках подготовки и проведения Универсиады фактически являлись передним краем, именно с интерфейсами наших систем взаимодействовали конечные пользователи. Это накладывало большую ответственность и требовало как высочайшего качества реализации работ по разработке собственных информационных систем, так и необходимости выстраивания четкого взаимодействия со смежными ИТ-системами: системой аккредитации, системой официального билетного оператора, сетевыми службами, центром обработки данных, транспортной системой, системой спортивного хронометража производства ведущих мировых и российских компаний принимавших участие в проекте.


Аналогичные проекты

XVI Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 г.