КОМПЛАЕНС И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

Для компании "Инфоматика" ведение бизнеса в соответствии с установленными действующим законодательством нормами и общепризнанными деловыми и этическими стандартами – один из высших приоритетов.

Мы работаем в соответствии с закрепленными в Кодексе делового поведения и этики принципами и стандартами деловой практики, гарантируем честное и справедливое отношение к нашим партнерам и клиентам. Приведенные ниже Политики, созданные для соблюдения этих принципов, являются документами прямого действия, обязательными к применению и исполнению в Компании.

к кому обращаться?

По вопросам в области комплаенс и деловой этики вы можете обращаться по адресу: compliance@infomatika.ru


Единая горячая линия группы МТС:


Вы можете сообщить о потенциальных или совершенных нарушениях Кодекса делового
поведения и этики, о коррупции и мошенничестве и других нарушениях законодательства:

  • по адресу external.hotline.mts@b1.ru;
  • по бесплатному для звонков с территории РФ номеру: 8 800 234 44 18;
  • для бесплатных звонков из-за рубежа воспользуйтесь инструкциями на сайте hotline-mts.b1.ru, там же можно заполнить простую форму.
Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Мы гарантируем конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся и не допустим ответных действий в отношении людей, сообщающих о нарушениях. Вы можете сообщить о нарушениях анонимно. Следует помнить, что умышленное
предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации недопустимо.