КОМПЛАЕНС И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА
Для компании "Инфоматика" ведение бизнеса в соответствии с установленными действующим законодательством нормами и общепризнанными деловыми и этическими стандартами – один из высших приоритетов.
Мы работаем в соответствии с закрепленными в Кодексе делового поведения и этики принципами и стандартами деловой практики, гарантируем честное и справедливое отношение к нашим партнерам и клиентам. Приведенные ниже Политики, созданные для соблюдения этих принципов, являются документами прямого действия, обязательными к применению и исполнению в Компании.
к кому обращаться?
По вопросам в области комплаенс и деловой этики вы можете обращаться по адресу: compliance@infomatika.ru
Единая горячая линия группы МТС:
Для сообщений о потенциальных или совершённых нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничестве или иных нарушениях законодательства, связанных со сферой деятельности компании: external.hotline.mts@b1.ru
Также на сайте hotline-mts.b1.ru можно отправить электронное обращение. Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.Мы гарантируем конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся и не допустим ответных действий в отношении людей, сообщающих о нарушениях. Вы можете сообщить о нарушениях анонимно. Следует помнить, что умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации недопустимо.