ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ
ДЛЯ ОТРАСЛИ
Производим оборудование, программные продукты и предлагаем решения, которые находят широкое применение в работе государственных учреждений. В первую очередь там, где предоставляются государственные услуги населению: МФЦ, отделения Пенсионных фондов, ЗАГСы, суды, отделения Федеральной инспекции налоговой службы, отделения ГИБДД, отделы Соцзащиты, Кадастровые палаты, БТИ и др.
ТЕРМИНАЛЫ ГОСУСЛУГ - обеспечивают доступ к Порталу госуслуг. Позволяют в режиме самообслуживания получить весь спектр госуслуг в электронном виде, проводить платежи наличными и банковской картой.
ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ - позволяют в режиме самообслуживания производить запись на приём к специалистам в различных учреждениях, а также узнавать по штрихкоду о своём статусе в электронной очереди. В арсенале решений и продуктов компании есть терминалы различного назначения: терминалы саморегистрации, информационные и навигационные киоски и прочее необходимое интерактивное оборудование.
Реализация проектов электронной очереди выполняется совместно с программными решениями технологических партнеров компании. Выбор решений зависит от задач заказчика, от специфики региона и других особенностей проекта.
ИНФОРМАЦИОННО-ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ - предназначены для оказания широкого спектра услуг населению: оплаты коммунальных платежей, оплаты квитанций, получение информации об услугах и т.п.
Наличие в структуре компании конструкторского подразделения позволяет нам разрабатывать уникальное интерактивное оборудование под конкретные задачи, с индивидуальными дизайнерскими и техническими характеристиками.
АРМ "РАДИУС" - автоматизированное рабочее место присяжного заседателя для обеспечения доступа к материалам следственного дела.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КАБИНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ - программно-аппаратный комплекс реализующий бизнес процессы банка направленные на привлечение клиентов. Основной целью комплекса является оказание информационно-консультационных услуг и предварительный прием кредитных заявок.
ОБОРУДОВАНИЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ- смарт-турникеты, ограждения, автоматические калитки, считыватели контроля и управления доступом имеют множество вариантов исполнения и качественно отличаются от оборудования других производителей, представленного на рынке.
Специфика смарт-турникетов заключается в том, что все компоненты (контроллеры, считыватели, ПО) уже встроены в турникет в заводских условиях. Надежно, удобно, эстетично. Такой подход гарантирует полную совместимость элементов решения между собой. Благодаря этому внедрение турникета осуществляется максимально быстро и просто.
Встроенное ПО СКУД позволяет смарт-турникету работать как самостоятельно, без подключения к внешней СКУД, так и легко интегрировать турникет с любыми внешним информационным системами, например, любой объектовой СКУД и т.п. и управлять с помощью аппаратных / программных пультов.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАЗОВЫХ ПРПУСКОВ (СРП) - позволяет быстро и удобно составлять и согласовывать заявки на пропуск, который в виде QR-кода отправляется на смартфон посетителя. Важно, что СРП работает параллельно основному СКУД объекта. Система не заменяет СКУД, а дополняет и расширяет его возможности. Совместное использование смарт-турникета и системы разовых пропусков позволяет полностью автоматизировать процесс доступа посетителей на объект.
Реализация любого проекта – это не только поставка и внедрение продуктов компании, но и применение множества инженерных решений, часть из которых является результатами полностью собственных разработок компании, часть результатом сотрудничества с технологическими партнерами, а часть обусловлена требованиями регуляторов или законодательства.
Всё оборудование производится компанией “Инфоматика” в России на собственных производственных мощностях, имеет все необходимые сертификаты и соответствует требованиям Российского законодательства.
Конфигурации систем подбираются, исходя из задач и требований Заказчика, оборудование отличается продуманным эргономичным дизайном.