ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ
ДЛЯ ОТРАСЛИ

Производим оборудование, программные продукты и предлагаем решения, которые находят широкое применение в работе государственных учреждений. В первую очередь там, где предоставляются государственные услуги населению: МФЦ, отделения Пенсионных фондов, ЗАГСы, суды, отделения Федеральной инспекции налоговой службы, отделения ГИБДД, отделы Соцзащиты, Кадастровые палаты, БТИ и др.


ТЕРМИНАЛЫ ГОСУСЛУГ - обеспечивают доступ к Порталу госуслуг. Позволяют в режиме самообслуживания получить весь спектр госуслуг в электронном виде, проводить платежи наличными и банковской картой.

ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ - позволяют в режиме самообслуживания производить запись на приём к специалистам в различных учреждениях, а также узнавать по штрихкоду о своём статусе в электронной очереди. В арсенале решений и продуктов компании есть терминалы различного назначения: терминалы саморегистрации, информационные и навигационные киоски и прочее необходимое интерактивное оборудование. 

Реализация проектов электронной очереди выполняется совместно с программными решениями технологических партнеров компании. Выбор решений зависит от задач заказчика, от специфики региона и других особенностей проекта.

ИНФОРМАЦИОННО-ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ - предназначены для оказания широкого спектра услуг населению: оплаты коммунальных платежей, оплаты квитанций,  получение информации об услугах и т.п.

Наличие в структуре компании конструкторского подразделения позволяет нам разрабатывать уникальное интерактивное оборудование под конкретные задачи, с индивидуальными дизайнерскими и техническими характеристиками.

АРМ "РАДИУС" - автоматизированное рабочее место присяжного заседателя для обеспечения доступа к материалам следственного дела.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КАБИНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ - программно-аппаратный комплекс реализующий бизнес процессы банка направленные на привлечение клиентов. Основной целью комплекса является оказание информационно-консультационных услуг и предварительный прием кредитных заявок.

ОБОРУДОВАНИЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ- смарт-турникеты, ограждения, автоматические калитки, считыватели контроля и управления доступом  имеют множество вариантов исполнения и качественно отличаются от оборудования других производителей, представленного на рынке.

Специфика смарт-турникетов заключается в том, что все компоненты (контроллеры, считыватели, ПО) уже встроены в турникет в заводских условиях. Надежно, удобно, эстетично. Такой подход гарантирует полную совместимость элементов решения между собой. Благодаря этому внедрение турникета осуществляется максимально быстро и просто. 

Встроенное ПО СКУД позволяет смарт-турникету работать как самостоятельно, без подключения к внешней СКУД, так и легко интегрировать турникет с любыми внешним информационным системами, например, любой объектовой СКУД и т.п. и управлять с помощью аппаратных / программных пультов. 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАЗОВЫХ ПРПУСКОВ (СРП) - позволяет быстро и удобно составлять и согласовывать заявки на пропуск, который в виде QR-кода отправляется на смартфон посетителя. Важно, что СРП работает параллельно основному СКУД объекта. Система не заменяет СКУД, а дополняет и расширяет его возможности. Совместное использование смарт-турникета и системы разовых пропусков позволяет полностью автоматизировать процесс доступа посетителей на объект.

Реализация любого проекта – это не только поставка и внедрение продуктов компании, но и применение множества инженерных решений, часть из которых является результатами полностью собственных разработок компании, часть результатом сотрудничества с технологическими партнерами, а часть обусловлена требованиями регуляторов или законодательства.

Всё оборудование производится компанией “Инфоматика” в России на собственных производственных мощностях, имеет все необходимые сертификаты и соответствует требованиям Российского законодательства.

Конфигурации систем подбираются, исходя из задач и требований Заказчика, оборудование отличается продуманным эргономичным дизайном.

В реализуемых проектах “Инфоматика” выступает как компания полного цикла, предлагая комплекс работ от проектирования до монтажа и внедрения интегрированных систем безопасности, но также при необходимости может являться и только поставщиком оборудования.   

ПП АСУ "Лента" входит в реестр Российского ПО



Оборудование СКУД включено в реестр российской промышленной продукции Минпромторга России

Ярким примером реализации возможностей компании является участие в масштабном проекте Электронный Татарстан. Созданные еще далеком 2008 году инфоматы госуслуг и сегодня работают во благо жителей Республики. 


Всего в рамках проекта "Электронный Татарстан" системами электронной очереди с использованием аппаратных средств производства компании "Инфоматика" было оснащено более 114 учреждений РТ: ГИБДД, УФМС, ЗАГС, центры занятости и отделения социальной защиты. В лечебно-профилактических учреждениях Республики Татарстан установлено 325 терминалов электронной очереди, а в 37 населенных пунктах  установлено  410 инфоматов электронного правительства.

Почему на нашем сайте нет стоимости оборудования и мы не отправляем прайс по запросу? 

Всё потому, что мы не продаем "железо со склада", а специализируемся на проектном производстве.


Для задачи организации контроля доступа на объект смарт-турникеты выступают важным системообразующим элементом, который помогает решать гораздо больше задач, чем классические электромеханические турникеты контроля доступа. Проектная комплектация, создание продукта, подходящего конкретному Заказчику для конкретных целей означают индивидуальный подход.


Поэтому стоимость оборудования и решений контроля доступа рассчитывается индивидуально для каждого объекта и зависит от его назначения (музей, театр, стадион, парк развлечений, бизнес центр, школа, аэропорт, вокзал и пр.), количества точек прохода, специфики решаемых задач, количества автоматизированных рабочих мест пользователей, необходимых интеграций с внешними информационными системами и ряда других параметров. Кроме того, по желанию Заказчика, конструктивные элементы оборудования СКУД могут быть изготовлены с индивидуальными дизайнерскими и функциональными характеристиками.


Мы можем быть вам полезны если:


  • вам нужно решение из «одних рук», от производителя
  • вам нужно организовать многофакторный доступ
  • вам важны качество, дизайн и эргономика
  • ваша задача организации доступа требует нестандартного подхода
  • вам нужно провести качественную модернизацию существующей инфраструктуры без глобальной замены СКУД
  • вы стремитесь опережать время и использовать блага научно-технического прогресса себе на пользу.


Опишите вашу задачу, и наша команда создаст индивидуальное решение исходя из ваших и только ваших бизнес-целей.


Для расчета стоимости проекта и получения персональных условий, пожалуйста, напишите нам на почту sales@infomatika.ru сообщение с указанием, по возможности, следующей информации:


  • Объект, его вместимость /особенности
  • Какие задачи нужно решить
  • Архитектурно-планировочное решение объекта (если имеется)
  • Вид и количество необходимого оборудования
  • Имя, контактный телефон для связи

Наши технологии и опыт позволяют решать задачи по организации доступа, в том числе и многофакторного, в совершенно разных областях, от школ, заводов и аэропортов до суперсекретных предприятий с повышенными требованиями безопасности. Мы самостоятельно разрабатываем, производим, внедряем и запускаем наши решения на объектах, выполняем услуги проектирования и монтажа, осуществляем обучение персонала и техническую поддержку проектов и гарантируем надежность, качество и уникальность наших решений.


Грамотно разработанная концепция проекта позволяет выбрать оптимальное решение и эффективно его внедрить.

свяжитесь с нами