Билетно-пропускная система для каждого из наших клиентов безусловно является витриной, фронт-офисом. Это справедливо, как для профессионального спортивного клуба, театра, парка развлечений или музея. Все зрители, болельщики или посетители получают первое впечатление о будущем событии, когда покупают билет. И конечно же билеты – это важнейшая, а иногда единственная, статья дохода.
Поэтому техподдержка наших клиентов всегда делится на две принципиальные части:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ –это техподдержка самой системы нашего клиента и персонала, ответственного за эксплуатацию БПС.
Тут важна ответственность, учет и регистрация всех обращений, оперативность реакции, готовность помочь и консультировать.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ –это поддержка клиентов наших клиентов – тех самых зрителей и болельщиков.
Мы это делаем для нашего Заказчика и от его имени. Мы ответственны за качество услуги покупки билетов и, в конечном счете, за репутацию Заказчика.
Предоставление услуг колл-центра, как первой линии поддержки клиентов
Задачей колл-центра является предоставление общей справочной информация на основе данных, размещенных на сайте Заказчика, либо подача развернутой информации при предоставлении расширенного перечня типовых вопросов-ответов.
ЭТА ГРУППА ПОМОГАЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЯ:
- Устранение затруднений при регистрации в интернет-магазине
– возникающих из-за особенностей почтового сервера покупателя (пароль может отправляться почтовым сервисом в спам или не доходить до клиента).
- Анализ причин и устранение проблем, возникающих у клиента при оплате.
Платеж может не проводиться системой эквайринга при наличии ограничений, установленных на карту плательщика банком, выпустившим ее. Покупатель часто сам не подозревает о существующих ограничения.
- Восстановление логина и пароля покупателя в случае, когда он забыл их.
- Помощь покупателю если он не получил электронный билет на почту.
- Проведение процедуры возврата средств покупателям
как в случае отмены мероприятия, так и по желанию самого покупателя, в соответствие с правилами, установленными организатором (предусматривается сбор заявлений и сопутствующих документов и проведение самой процедуры возврата средств.
Все вышесказанное требует обученного персонала и технологий. Чтобы ни одна заявка не осталась без ответа. Чтобы Вы не потеряли ни одного Зрителя. Ни одного Болельщика. Ни одного Посетителя.
Доверьте нам техническую поддержку и сосредоточьтесь на главном!