ХК «Локомотив» использует билетно-пропускную систему «Лента».

ХК «Локомотив» использует билетно-пропускную систему «Лента».

Компания "Инфоматика" успешно завершила проект комплексного оснащения билетно-пропускной системой ХК “Локомотив” и его домашней арены УКРК “Арена 2000” в г. Ярославле.

Хоккейный клуб “Локомотив” — профессиональный хоккейный клуб из города Ярославля,с 2008 года является членом Континентальной хоккейной лиги. Многократный чемпион России и призер Чемпионата России и КХЛ. Домашней ареной клуба является современный  универсальный культурно-спортивный комплекс “Арена 2000”,вмещающий порядка 9000 зрителей. 

Партнером проекта была выбрана компания «Инфоматика», являющаяся разработчиком профессиональной билетно-пропускной системы "ЛЕНТА" и имеющая многолетний успешный опыт по автоматизации профессиональных спортивных клубов и объектов различного уровня.

В ходе проекта внедрения билетно-пропускной системы АСУ "Лента - Спортклуб" был выполнен весь спектр работ по автоматизации процесса продажи билетов,абонементов и клубных карт, а также производство и монтаж оборудования системы контроля доступа в УКРК “Арена 2000”.

На сайте ХК “Локомотив”, специалистами компании был разработан и запущен интернет-магазин,позволяющий зрителям приобретать билеты и абонементы на игры хоккейной команды, в режиме онлайн ,без дополнительных сборов и комиссий.

Система успешно запущена в эксплуатацию 4 августа 2017 г.

Внедренная билетно-пропускная система “Лента” позволяет:

  • реализовывать билеты и абонементы через кассу стадиона, городские кассы, сайты онлайн продажи билетов, автоматические терминалы самообслуживания и мобильные приложения;

  • осуществлять контроль доступа и регистрацию проходов. Информировать о причинах запрета прохода, попытках несанкционированного доступа;

  • проводить идентификацию пользователей системы с разграничением прав доступа к функциям;

  • использовать бесконтактные банковские карты в качестве идентификаторов для прохода через систему контроля доступа;

  • получать финансовую отчетность в разрезе различных уровней аналитики;

  • решать маркетинговые задачи (системы скидок, программы лояльности).

    
       IMG_7926-1080.jpg
К списку новостей