Турникеты для речных причалов в Москве

Турникеты для речных причалов в Москве

20 июня 2023 года – Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин открыли первый в мире круглогодичный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке. Решение о возрождении речного городского транспорта реализовано как один из самых высокотехнологичных и экологичных транспортных проектов Правительства Москвы. И призвано еще больше повысить качество жизни москвичей и гостей города. В составе инновационного проекта 21 речное электросудно, 23 плавучих причала, 6 береговых зарядных станций, 2 базы постоянного базирования речного флота.

Уникальность проекта заключается в максимальном удобстве управления объектом и его использования. Все системы автоматизированы, и ошибки, связанные с человеческим фактором, исключены. На первом этапе запускаются 6 причалов первого маршрута – "Киевский", "Трёхгорный", "Кутузовский", "Сити-Багратион", "Сити-Центральный" и "Сердце столицы".

Речной маршрут в некоторых случаях сэкономит пассажирам по 30–40 минут на дорогу и точно не оставит равнодушными красивыми видами Москвы. Всего на Москве-реке сделают 23 плавучих причала диаметром 10 и 16 метров и вместимостью до 42 и 80 человек соответственно. Для речных маршрутов поэтапно введут в эксплуатацию 21 электросудно ледового класса. Это позволит перевозить пассажиров круглый год.

Современные оригинальные причалы-шайбы позволяют принимать два судна одновременно. Для пассажиров на причалах обустроены зоны ожидания с креслами, кафе и санузел. Проход на посадку ведется через турникеты, специально адаптированные для слабовидящих и маломобильных пассажиров — с яркой цветовой подложкой и большим шрифтом на экранах. На причалах работают табло с онлайн-расписанием. Речные перевозки полностью интегрированы в транспортную систему Москвы.

Компания "Инфоматика" обеспечивает автоматизированный доступ на электросуда и плавучие причалы. Смарт-турникеты "Инфоматики" имеют встроенный контроллер зоны прохода и интегрированы с системой подсчета пассажиров и билетной системой Московского метрополитена. Система контроля и управления доступом в автоматическом режиме регулирует пассажиропоток: количество людей на каждом причале и количество пассажиров, садящихся на судна. Турникеты на выходе с причала на посадку – с функцией оплаты. Оплата может производиться как с транспортной карты "Тройка", так и с банковской карты. Турникеты оснащены встроенными камерами для системы оплаты по биометрии Face Pay – возможен проход по лицу, как в Московском метрополитене.

"Специально для этого проекта наша компания разработала новую модель смарт-турникета "Пилот", - сообщает директор компании "Инфоматика" Давид Тартаковский. Как и другие смарт-турникеты "Инфоматики", он многофункционален и способен к программной интеграции со множеством других внешних систем. Отличается элегантным дизайном, выполнен из эстетичного черного закаленного стекла. Но главное его отличие – он компактный.

Компактная конструкция потребовала от специалистов "Инфоматики" применения более сложных технических решений. Для комфортного прохождения пассажиров через турникеты уменьшенной длины, "Пилоты" оснащены дополнительной системой датчиков различных типов. Модель спроектирована специально под небольшие площади, имеет длину всего 70 см и удобно размещается на входах и выходах речных причалов. При этом ширина его 90 см, что предполагает удобный проход и для маломобильных групп населения.

Также реализована функция ручного управления. Если по какой-то причине внешняя система не работает, нет связи, какие-то проблемы, система контроля и управления доступом переводится в режим ручного управления автономно. В случае пожарной опасности турникеты автоматически переходят в аварийный режим."

"Москвичи получат удобные маршруты, которые позволят экономить время и станут, по сути, новыми туристическими маршрутами", — сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


_pyLyCWHVo7H.jpgphoto_2023-06-20_10-38-32.jpgDSC_1140(3).jpgDSC_1164(3).jpgDSC_1183(2).jpg


К списку новостей