Компания «Инфоматика» автоматизировала главную хоккейную площадку Уфы- стадион «Уфа-Арена».

Компания «Инфоматика» автоматизировала главную хоккейную площадку Уфы- стадион «Уфа-Арена».

В рамках комплексного проекта автоматизации, на стадионе внедрена современная билетно-пропускная система на базе АСУ “Лента”  и произведено обновление установленного ранее стационарного оборудования СКУД.

Стадион “Уфа-Арена” - самое большое спортивное сооружение с искусственным льдом в Республике Башкортостан, вместимостью — 8 070 человек .Является домашней ареной одного из самых титулованных клубов России-хоккейного клуба”Салават Юлаев”.

С целью повышения уровня комфорта и безопасности зрителей при посещении матчей, улучшения качества работы с болельщиками и повышения доступности билетов и абонементов на игры команды, руководство профессионального хоккейного клуба "Салават Юлаев" приняло решение о внедрении на стадионе современной билетно-пропускной системы.

Партнером проекта была выбрана компания “Инфоматика”, являющаяся разработчиком билетно-пропускной системы "ЛЕНТА" и имеющая многолетний успешный опыт по автоматизации спортивных объектов различного уровня.

В ходе проекта внедрения билетно-пропускной системы "ЛЕНТА" на стадионе “Уфа-Арена” было выполнено:

  • Производство и установка считывателей, позволяющих распознавать штрих-коды, бесконтактные карты Mifare и MasterCard PayPass на имеющиеся на объекте 20 полуростовых турникетах KABA Kerberos TPB-E01 и 3 турникета  Perco;

  • Оборудование серверного узла и рабочих мест персонала;

  • Разработка и запуск интернет-магазина продажи билетов и абонементов на сайте хоккейного клуба;

  • Разработка модуля интеграции между АСУ Лента, интернет-магазином и CRM системой Manzana;

  • Автоматизировано 5 рабочих мест кассиров, 2 рабочих места администратора и 2 рабочих места сотрудников группы разбора.

Установленная билетно-пропускная система «ЛЕНТА» позволяет:

  • Реализовывать билеты и абонементы через кассы стадиона, городские кассы, сайт хоккейного клуба, автоматические терминалы самообслуживания и мобильные приложения.

  • Осуществлять контроль доступа и регистрацию проходов. Информировать о причинах запрета прохода, попытках несанкционированного доступа.

  • Проводить идентификацию пользователей системы с разграничением прав доступа к функциям.

  • Использовать бесконтактные банковские карты в качестве идентификаторов для прохода через систему контроля доступа.

  • Получать финансовую отчетность в разрезе различных уровней аналитики.

  • Решать маркетинговые задачи (Системы скидок, программы лояльности).

Благодаря установке БПС “Лента” и запуску программы лояльности традиционный пластиковый пропуск будет являться одновременно и абонементом, и картой болельщика, что очень удобно.

Запуск системы он-лайн продажи билетов и абонементов на сайте хоккейного клуба “Салават Юлаев” позволит приобретать билеты и абонементы на матчи любимой команды буквально в несколько кликов.

В результате проекта руководство ПХК "Салават Юлаев" получило эффективный инструмент управления, а болельщики клуба современный сервис обслуживания.

  IMGP0837.JPG    IMGP0833.JPG    IMGP0874.JPG

      

К списку новостей