Компания «Инфоматика» завершила проект внедрения билетно-пропускной системы «ЛЕНТА» в Ледовом дворце спорта «ЦСКА».
Ледовый дворец спорта "ЦСКА" имени В.М.Боброва (ЛДС "ЦСКА") — спортивное сооружение в городе Москве, вмещает 5 500 зрителей. Является домашней ареной хоккейного клуба "ЦСКА". Спорткомплекс ежедневно используется для тренировочных занятий хоккейных команд "ЦСКА", "Красная Армия", детской школы по хоккею, а также для проведения спортивных соревнований – хоккейных матчей в рамках регламентов Чемпионатов Континентальной хоккейной лиги и Молодежной хоккейной лиги.С целью повышения уровня комфорта и безопасности зрителей при посещении матчей, улучшения качества работы с болельщиками и повышения доступности билетов и абонементов на игры команды, руководство профессионального хоккейного клуба "ЦСКА" приняло решение о внедрении в Ледовом дворце современной билетно-пропускной системы.
Партнером проекта была выбрана компания Инфоматика, являющаяся разработчиком билетно-пропускной системы "ЛЕНТА" и имеющая многолетний опыт по автоматизации спортивных объектов различного уровня.
В ходе проекта внедрения билетно-пропускной системы "ЛЕНТА" было выполнено:
1. Оборудование серверного узла и рабочих мест персонала;
2. Автоматизация 4 рабочих мест кассиров и 3 рабочих мест менеджеров;
3. Поставка оборудования и организация контроля доступа на 11 точках проверки билетов на базе ручных считывателей штрих-кодов и бесконтактных карт Лента Linea Pro NFC;
4. Поставка и монтаж оборудования для организации Wi-Fi сети передачи данных на входных группах комплекса;
5. Реализация интернет-магазина продажи билетов ПХК "ЦСКА";
6. Импорт абонементов из предыдущей билетной системы в АСУ "ЛЕНТА";
7 .Обучение персонала и сопровождение системы.
Система успешно прошла испытание на матче между ПХК "ЦСКА" и ХК "Слован" ,21 февраля 2016, матч прошел при максимальном заполнении трибун.
Применение АСУ «ЛЕНТА» позволяет:
- Реализовывать билеты и абонементы через кассы объекта, городские кассы, сайты онлайн продажи билетов, автоматические терминалы самообслуживания и мобильные приложения.
- Осуществлять контроль доступа и регистрацию проходов. Информировать о причинах запрета прохода, попытках несанкционированного доступа.
- Проводить идентификацию пользователей системы с разграничением прав доступа к функциям;
- Использовать бесконтактные банковские карты в качестве идентификаторов для прохода через систему контроля доступа,
- Получать финансовую отчетность в разрезе различных уровней аналитики.
- Решать маркетинговые задачи (Системы скидок, программы лояльности)