List of projects
Dream Island park, Moscow

Dream Island park, Moscow

Infomatika has equipped the largest indoor theme park in Russia with Lenta ticketing system, performing a full range of work to automate ticket sales and access control.
The Dream Island Park is the first world-class indoor theme Park in Russia and the largest one in Europe. In its 100 ha territory, visitors will find 9 fairytale zones with world-famous cartoon characters and 27 attractions, a city promenade, and a landscape park. The city's promenade offers 120 shops and restaurants, a cinema with 17 halls, and a multifunctional concert hall with 3,500 seats.
51

turnstile

30

ticket terminals

7

automated gates

Dream Island is the first entertainment park in Russia designed according to the western business model in terms of organizing the ticketing system. This means that instead of tickets for each attraction, the visitor pays for a one-time entrance to the park and rides any attractions an unlimited number of times. Separately, additional services can be purchased, such as Fast Pass - a priority pass to the attraction, i.e. out of turn. This model is used by the world's largest amusement parks, such as Disneyland, Port Aventura, Universal studios, and others.


The sales rationale in the western business model is much more complex than fares for individual rides in the traditional ticketing system. This is based on the "calendar", where even within one day there is a flexible pricing: daytime and evening hours, weekends, public holidays, etc. The booking trending reaches 6 months, during which tariffs changes should be taken into account. Building algorithms for implementing such ticketing systems is a new challenge, since there are no similar projects in Russia, and it is quite complex. 


In addition, Dream Island is the largest entertainment park in Russia in terms of infrastructure: ticket offices and terminals, entrance and exit turnstiles, turnstiles inside the theme zone at separate attractions, and Fast Pass zone turnstiles. 


 Infomatika delivered the park automation project based on Lenta TSACS in less than a year, having completed the following: 


  • Development, production and installation of unique ticketing terminals V. 22

Bright, modern, ergonomic terminals designed in the style of the entire park. Easy to use thanks to a well-designed interface and interactive prompts. Suitable for both non-cash payments with contact and contactless bank cards and cash, and give change.The terminals feature simultaneous ticket printing with the necessary fiscal functions, in accordance with Federal Law 54-FZ.


The first days of the park's operation showed that the percentage of visitors who use cash to pay for tickets is quite small and more than 80% of tickets are paid for by bank cards, mainly contactless ones. Therefore, 28 of the 30 terminals are configured to accept only contactless payments.


  • Organization of a multi-level ticket access control system.

The visitors access control in the entertainment park is facilitated with immovable Horizon turnstiles and Navigator series automated gates. Manual Lenta-TSD scanners are used as auxiliary devices. For the Fast Pass zone, a special technical solution has been developed that provides additional turnstiles for those visitors who have paid for using an attraction out of turn.


The non-Fast Pass visitors enter the attraction through a counter turnstile. The number of people who can pass through the Fast Pass and counter for a ride is regulated by the park's internal regulations. The ride operator can control the passage process and change the turnstile operating mode using a specialized remote control with service card authorization. Without a service card, the turnstile is blocked, which prevents access to the attraction ahead of time. 


In total, the park is equipped with 51 turnstiles: 22 at the entrance, 10 at the exit, 8 at the rides, 11 at the Fast Pass zone, and 7 automated gates.


  • Integration with related systems.

The company's programmers have integrated Lenta TSACS with CRM systems (b2b and b2c), ERP and 1C, and implemented the park occupancy management mechanism. A special algorithm regulates ticket sales at ticket offices, on the website, and at ticket terminals, depending on the number of visitors in the park. When the maximum number of guests is reached, ticket sales on the website or at terminals, as well as passes through turnstiles, are temporarily restricted. 


  • Monitoring system deployment.

A specialized monitoring system has been implemented to track the terminals and turnstiles status on-line. Using a specialized software, the park employees monitor the fault-free equipment operation online, among other things checking the availability of ticket forms and banknotes in the terminals.

К списку проектов
Парк "Остров Мечты", г. Москва

Парк "Остров Мечты", г. Москва

Компания "Инфоматика" оснастила крупнейший крытый тематический парк в России билетно-пропускной системой "Лента", выполнив полный комплекс работ по автоматизации процессов продажи билетов и контроля доступа.

Парк "Остров Мечты" - это первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк мирового уровня. На территории парка, площадью 100 гектар посетителей ждут 9 сказочных зон с всемирно известными мультперсонажами и 27 аттракционами, городской променад и благоустроенный ландшафтный парк. В городском променаде расположены 120 магазинов и ресторанов, кинотеатр на 17 залов и многофункциональный концертный зал на 3500 мест.

51

турникет

30

терминалов

7

автоматических калиток

"Остров мечты" – первый развлекательный парк в России, работающий по западной бизнес-модели с точки зрения организации билетной системы. Это означает, что вместо билетов на каждый аттракцион посетитель оплачивает единоразовый вход в парк и катается на любых аттракционах неограниченное количество раз. За отдельную плату приобретаются дополнительные услуги, например, Fast Pass - проход на аттракцион вне очереди. По этой модели работают крупнейшие мировые парки развлечений, такие как Disneyland, Port Aventura, Universal studios и др.


Логика продаж в западной бизнес-модели гораздо сложнее, чем тарифы на отдельные аттракционы в классической билетной системе. Здесь в основе лежит "календарь", где даже внутри одного дня существует гибкая тарификация: дневные и вечерние часы, выходные, праздники и т.д. Глубина продаж достигает 6 месяцев, в течение которых необходимо учитывать смены тарифов. Построение алгоритмов реализации подобных билетных систем - задача новая, так как в России нет аналогичных проектов, и достаточно сложная. Кроме того, "Остров Мечты" является самым большим развлекательным парком в России по объему инфраструктурного оснащения: билетные кассы и терминалы, турникеты на вход и на выход, турникеты внутри тематической зоны на отдельных аттракционах и турникеты зоны Fast Pass. 


Проект автоматизации парка на базе БПС "Лента" был реализован компанией "Инфоматика" менее чем за год, за это время было выполнено:



  • Разработка, производство и установка уникальных терминалов продажи билетов  V.22

Яркие, современные, эргономичные терминалы, выполненные в стилистике парка. Удобные в использовании благодаря продуманному интерфейсу и интерактивным подсказкам. Принимают к оплате как безналичные платежи контактными и бесконтактными банковскими картами, так и наличные деньги и выдают сдачу. В терминалах реализована одновременная печать билета с необходимыми функциями фискализации, в соответствии с 54 -ФЗ. 

Первые дни работы парка показали, что доля посетителей, использующих наличные деньги при оплате билетов достаточна мала и более 80 % билетов оплачивается банковскими картами, преимущественно бесконтактным способом. 


  • Организация многоуровневой системы контроля доступа по билетам.


Контроль доступа посетителей в парк развлечений осуществляется при помощи стационарных турникетов "Горизонт" и автоматических калиток серии "Навигатор". В качестве резерва используются ручные сканеры "Лента-ТСД".


Для зоны Fast Pass разработано специальное техническое решение, позволяющее посетителям, оплатившим услугу прохода на аттракцион вне очереди, пройти на него через дополнительный турникет. Посетители с билетами без услуги Fast Pass проходят на аттракцион через турникет "счетчик".  Количество человек, которое может проходить на сеанс катания через Fast Pass и через счётчик, регулируется внутренним регламентом парка.Оператор аттракциона может управлять процессом пропуска и менять режим работы турникета при помощи специализированного пульта с авторизацией по служебной карте. Без служебной карты турникет блокируется, что предотвращает проход на аттракцион раньше времени.

Всего на территории парка установлен 51 турникет: 22 шт. на вход, 10 шт. на выход, 8 шт. для входа на аттракционы 11 шт. для зоны Fast Pass и 7 автоматических калиток.


  • Интеграция со смежными системами.

Программисты компании выполнили работы по интеграции БПС "Лента" с системами CRM (b2b и b2c), ERP и 1С и реализовали механизм управления загрузкой парка. Специальный алгоритм, регулирует продажи билетов в кассах, на сайте и билетных терминалах в зависимости от количества посетителей в парке. При достижении максимального числа гостей, временно ограничиваются продажи билетов на сайте или в терминалах, а также проходы через турникеты.


  • Внедрение системы мониторинга.

Для оперативного отслеживания состояния терминалов и турникетов  внедрена специализированная система мониторинга. С помощью программы сотрудники парка, в режиме онлайн, следят за исправной работой оборудования, в том числе, контролируют наличие билетных бланков и денежных купюр в терминалах.  


Интернет-магазин реализован в полном соответствии с фирменным стилем сайта. Благодаря реализованному функционалу переноса дат посещения, покупатели могут корректировать время визита в купленном билете через личный кабинет, на сайте парка.



Другие крупные проекты