К списку проектов
ЕМИАС г. Москва

ЕМИАС г. Москва

В рамках проекта “ЕМИАС”, компания "Инфоматика" разработала и произвела 1800 специализированных терминалов электронной очереди и 1300 АРМ ПС для медицинских учреждений г. Москвы.

ЕМИАС — это государственная Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы. Проект разработан и реализуется Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения в рамках программы «Информационный город», на основании постановлений Правительства Москвы.


Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы — один из самых масштабных, организационно сложных, социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над проектом работает порядка 4500 специалистов разной направленности из более чем 30 российских ИТ-компаний. В системе работает около 55 000 медицинских работников в более чем 1000 учреждениях.



1800

терминалов электронной очереди

800

медицинских учреждений

2,5 млн

записей ежемесячно

Инфоматика принимает участие в проекте с 2012 года и отвечает за разработку, производство и обслуживание 1800 инфоматов электронной регистратуры и 1300 АРМ ПС.


В 2012 году, специально для проекта нами была разработана модель терминала самообслуживания серии ТЭО-9, с большим сенсорным экраном и встроенными считывателями штрихкода и бесконтактных карт. Стильный, эргономичный терминал в фирменном зеленом цвете, стал одним из самых узнаваемых символов ЕМИАС. С его помощью можно быстро записаться на прием к врачу, посмотреть график приема всех специалистов в поликлинике, отменить или перенести запись на другое время, а также получить доступ к электронной медицинской карте. Терминалы электронной очереди оснащены считывателями, поддерживающими работу с различными идентификаторами: штрихкод, карта с магнитной полосой, smart-карта, бесконтактная карта. 

 

Развитие проекта:

В 2018 году для проекта ЕМИАС мы разработали новое решение – АРМ ПС, для автоматизации работы медицинской сестры в процедурном кабинете. Устройство позволяет быстро и просто идентифицировать пациентов в системе, регистрировать факт взятия биоматериала, печатать штрихкод этикетки и вносить данные в систему буквально в несколько касаний. 


Медсестры работают в перчатках с биоматериалами, поэтому мы создали небольшое и функциональное устройство, способное выдерживать химические средства дезинфекции и ионизирующие лампы. Отличительной особенностью Автоматизированного Рабочего Места процедурной медсестры является мобильность конструкции и отсутствие привычной клавиатуры и мыши.


Основные функции АРМ ПС:

·        Аутентификация пользователя системе с использованием смарт-карты;

·        Идентификация пациента на приёме;

·        Регистрация факта взятия биологического материала;  

·        Печать штрихкод этикетки для идентификации контейнера с биоматериалом;

·        Регистрация в системе биологического материала, при помощи сканера штрихкод этикетки. 


На сегодняшний день, в процедурных кабинетах московских поликлиник успешно функционирует 1300 специализированными АРМ ПС.

 

Техническая поддержка оборудования в рамках проекта:

Мы тщательно следим за работоспособностью устройств, оказывая профессиональную техподдержку с 8.00-20.00 Мск, без выходных.


Служба техподдержки по г. Москва была сформирована в нашей компании с первых дней участия в проекте. Сейчас это большое подразделение из 32 человек, состоящее из диспетчерской службы, базирующейся в головном офисе в Казани и инженерной службы в Москве. За каждым инженером закреплена определенная территория, которую он обслуживает. В среднем на исполнение одной заявки уходит не более трех часов.


Главная задача службы техподдержки – не допустить возникновения сбоя в работе терминалов, поэтому большое внимание уделяется профилактике и диагностике оборудования. Для этого используется многоступенчатая система мониторинга, которая позволяет контролировать работу всех устройств в режиме онлайн и получать необходимую отчетность.


Ежедневно диспетчеры обрабатывают поступающие заявки, проводят консультации, а в случае необходимости – назначают инженера на выезд. Благодаря своевременному проведению профилактических работ, удается обеспечить бесперебойность работы оборудования и продлить срок его эксплуатации.

    


*Видеоролик снят в 2016 году

Благодарственные письма

Другие крупные проекты