Структурное подразделение компании осуществляющее техподдержку реализованных проектов в режиме 12 часов в сутки, 7 дней в неделю, без выходных.
Диспетчерская служба
Профессиональное инженерное подразделение
Программно-аппаратные средства мониторинга
Специализированное мобильное приложение
Мы обеспечиваем бесперебойную работу трех масштабных проектов:
- ЕМИАС, г. Москва - сервисное сопровождение 1800 инфоматов в 670 медучреждениях МосквыЕдиная медицинская информационно-аналитическая система Москвы — один из самых масштабных, организационно сложных, социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над проектом работает порядка 4500 специалистов разной направленности из более чем 30 российских ИТ-компаний. В системе работает около 23 000 медицинских работников в более чем 670 учреждениях.
В рамках проекта компания "Инфоматика" отвечает за разработку, производство и обслуживание 1800 специализированных инфоматов электронной регистратуры в медучреждениях города Москвы.
- Электронный Татарстан, РТ - сервисное сопровождение инфоматов и оборудования систем электронной очереди в 37 населенных пунктах Республики“Электронный Татарстан” – один из самых масштабных проектов, направленный на повышение эффективности внутренней и внешней работы органов государственной власти Республики Татарстан по оказанию ими услуг бизнесу и населению.
Компания "Инфоматика" отвечает за производство и обслуживание инфоматов государственных услуг, систем электронной очереди, а также за разработку и сопровождение сервиса продажи билетов в учреждения культуры Республики.
- Поддержка Билетных систем в 45 городах России, реализующих билеты более чем на 1000 мероприятий одновременноПрофессиональные СпортКлубы, стадионы Чемпионата мира, ледовые арены, многофункциональные спортивные комплексы, развлекательные парки и музейно-исторические комплексы по всей стране ежедневно используют в своей работе БПС "Лента".