Сервис техподдержки клиентов

Сервис, настроенный на предоставление технической поддержки для наших клиентов

В нашей компании созданы специализированные подразделения технической поддержки инфраструктурных проектов, которые помогают системе Заказчика функционировать максимально эффективно. 


Структурное подразделение компании осуществляющее техподдержку реализованных проектов в режиме 12 часов в сутки, 

 7 дней в неделю, без выходных.

Главная задача технической поддержки инфраструктурных проектов – не допустить возникновения сбоя в работе терминалов, поэтому большое внимание уделяется профилактике и диагностике оборудования. Для этого используется многоступенчатая система мониторинга – одна из собственных технологических разработок компании. Мониторинг позволяет контролировать работу всех инфоматов и получать необходимую отчетность.

 

  • Диспетчерская служба

    Диспетчер получает полную информацию о состоянии оборудования, консультирует, составляет ежедневный план работы для инженеров, определяет приоритетность исполнения задач и полностью контролирует их исполнение.

  • Инженерное подразделение

    Инженеры обеспечивают функционирование терминалов. Специалисты обеспечены соответствующим инструментом и необходимым комплектом ЗИП, что позволяет оперативно выполнять все работы. В среднем на исполнение одной заявки уходит не более 3-х часов.

  • Программно-аппаратные средства мониторинга

    Контроль состояния оборудования в режиме реального времени.

  • Специализированное мобильное приложение

    С помощью мобильного приложения инженер оперативно получает новые задачи в работу и отправляет отчеты диспетчеру. 

Как работает многоступенчатая система мониторинга?

  • Заявки, связанные с функционированием инфоматов поступают в диспетчерскую службу компании "Инфоматика".
  • Опытные диспетчеры помогают решить проблему с помощью телефонной консультации или удаленного подключения. В случае необходимости назначают выезд инженера на объект.

    Уведомление о новой задаче инженер получает в режиме реального времени при помощи специально разработанного мобильного приложения. Продуманная логистика и четкий алгоритм взаимодействия диспетчера и инженеров позволяет осуществлять процесс обслуживания наиболее эффективно. 

    После выполнения задачи инженер отправляет фотоотчет о выполненной работе диспетчеру.

Все сотрудники техподдержки проектов являются высококвалифицированными специалистами, которые прошли обучение по работе с программно-аппаратными комплексами, разработанными компанией "Инфоматика".

Преимущества 

  • Техническая поддержка осуществляет сопровождение проекта ежедневно с 8.00-20.00, без выходных;
  • Взаимодействие диспетчеров и инженеров в режиме онлайн позволяет осуществлять работу максимально быстро и эффективно;
  • Использование автоматизированной системы мониторинга позволяет оперативно получать информацию о состоянии оборудования в режиме онлайн;
  • Благодаря своевременному проведению профилактических работ, удается обеспечить бесперебойность работы оборудования и продлить срок эксплуатации.

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ ТРЕХ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ:

свяжитесь с нами
Оставьте заявку и получите консультацию

+7 (843) 231-84-25

sales@infomatika.ru