В нашей компании созданы специализированные подразделения технической поддержки инфраструктурных проектов, которые помогают системе Заказчика функционировать максимально эффективно.
Структурное подразделение компании осуществляющее техподдержку реализованных проектов в режиме 12 часов в сутки,
7 дней в неделю, без выходных.
Главная задача технической поддержки инфраструктурных проектов – не допустить возникновения сбоя в работе терминалов, поэтому большое внимание уделяется профилактике и диагностике оборудования. Для этого используется многоступенчатая система мониторинга – одна из собственных технологических разработок компании. Мониторинг позволяет контролировать работу всех инфоматов и получать необходимую отчетность.
- Диспетчерская служба
Диспетчер получает полную информацию о состоянии оборудования, консультирует, составляет ежедневный план работы для инженеров, определяет приоритетность исполнения задач и полностью контролирует их исполнение.
- Инженерное подразделение
Инженеры обеспечивают функционирование терминалов. Специалисты обеспечены соответствующим инструментом и необходимым комплектом ЗИП, что позволяет оперативно выполнять все работы. В среднем на исполнение одной заявки уходит не более 3-х часов.
- Программно-аппаратные средства мониторинга
Контроль состояния оборудования в режиме реального времени.
- Специализированное мобильное приложение
С помощью мобильного приложения инженер оперативно получает новые задачи в работу и отправляет отчеты диспетчеру.
Как работает многоступенчатая система мониторинга?
- Заявки, связанные с функционированием инфоматов поступают в диспетчерскую службу компании "Инфоматика".
- Опытные диспетчеры помогают решить проблему с помощью телефонной консультации или удаленного подключения. В случае необходимости назначают выезд инженера на объект.
Уведомление о новой задаче инженер получает в режиме реального времени при помощи специально разработанного мобильного приложения. Продуманная логистика и четкий алгоритм взаимодействия диспетчера и инженеров позволяет осуществлять процесс обслуживания наиболее эффективно.
После выполнения задачи инженер отправляет фотоотчет о выполненной работе диспетчеру.
Все сотрудники техподдержки проектов являются высококвалифицированными специалистами, которые прошли обучение по работе с программно-аппаратными комплексами, разработанными компанией "Инфоматика".
Преимущества
- Техническая поддержка осуществляет сопровождение проекта ежедневно с 8.00-20.00, без выходных;
- Взаимодействие диспетчеров и инженеров в режиме онлайн позволяет осуществлять работу максимально быстро и эффективно;
- Использование автоматизированной системы мониторинга позволяет оперативно получать информацию о состоянии оборудования в режиме онлайн;
- Благодаря своевременному проведению профилактических работ, удается обеспечить бесперебойность работы оборудования и продлить срок эксплуатации.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ ТРЕХ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ:
- ЕМИАС, г. Москва - сервисное сопровождение 1800 инфоматов в 670 медучреждениях МосквыЕдиная медицинская информационно-аналитическая система Москвы — один из самых масштабных, организационно сложных, социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над проектом работает порядка 4500 специалистов разной направленности из более чем 30 российских ИТ-компаний. В системе работает около 23 000 медицинских работников в более чем 670 учреждениях.
В рамках проекта компания "Инфоматика" отвечает за разработку, производство и обслуживание 1800 специализированных инфоматов электронной регистратуры в медучреждениях города Москвы.
- Электронный Татарстан, РТ - сервисное сопровождение инфоматов и оборудования систем электронной очереди в 37 населенных пунктах Республики“Электронный Татарстан” – один из самых масштабных проектов, направленный на повышение эффективности внутренней и внешней работы органов государственной власти Республики Татарстан по оказанию ими услуг бизнесу и населению.
Компания "Инфоматика" отвечает за производство и обслуживание инфоматов государственных услуг, систем электронной очереди, а также за разработку и сопровождение сервиса продажи билетов в учреждения культуры Республики.
- Поддержка Билетных систем в 45 городах России, реализующих билеты более чем на 1000 мероприятий одновременноПрофессиональные СпортКлубы, стадионы Чемпионата мира, ледовые арены, многофункциональные спортивные комплексы, развлекательные парки и музейно-исторические комплексы по всей стране ежедневно используют в своей работе БПС "Лента".