Сервис техподдержки продажи билетов

Сервис, настроенный на предоставление технической поддержки систем продажи билетов

Билетно-пропускная система для каждого из наших клиентов безусловно является витриной, фронт-офисом. Это справедливо, как для профессионального спортивного клуба, театра, парка развлечений или музея. Все зрители, болельщики или посетители получают первое впечатление о будущем событии, когда покупают билет. И конечно же билеты – это важнейшая, а иногда единственная, статья дохода. Поэтому техподдержка наших клиентов всегда делится на две принципиальные части.

Первая –

это техподдержка самой системы нашего клиента и персонала, ответственного за эксплуатацию БПС

Тут важна ответственность, учет и регистрация всех обращений, оперативность реакции, готовность помочь и консультировать. 


Помимо этого, мы помогаем создавать и менять макеты билетов и электронных билетов, электронных валлетов, проверяем схемы залов, корректность заведения мероприятия и отображения его на сайте. Обеспечиваем ведение финансовой отчетности, связанной с обращением билетов.

Вторая часть –

это поддержка клиентов наших клиентов – тех самых зрителей и болельщиков.

Мы это делаем для нашего Заказчика и от его имени. Мы ответственны за качество услуги покупки билетов и, в конечном счете, за репутацию Заказчика.

Предоставление услуг колл-центра, как ПЕРВОЙ ЛИНИИ поддержки клиентов. Задачей колл-центра является предоставление общей справочной информация на основе данных, размещенных на сайте Заказчика, либо подача развернутой информации при предоставлении расширенного перечня типовых вопросов-ответов.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ техподдержки предоставляется специально обученными сотрудниками, для которых эта деятельность является основной работой. Режим работы такой же, как и у первой линии.

Этой группа помогает покупателям, обеспечивая:

  • Устранение затруднений при регистрации в интернет-магазине – возникающих из-за особенностей почтового сервера покупателя (пароль может отправляться почтовым сервисом в спам или не доходить до клиента).

  • Восстановление логина и пароля покупателя в случае, когда он забыл их.

  • Анализ причин и устранение проблем, возникающих у клиента при оплате. Платеж может не проводиться системой эквайринга при наличии ограничений, установленных на карту плательщика банком, выпустившим ее. Покупатель часто сам не подозревает о существующих ограничения.

  • Помощь покупателю если он не получил электронный билет на почту.

  • Проведение процедуры возврата средств покупателям как в случае отмены мероприятия, так и по желанию самого покупателя, в соответствие с правилами, установленными организатором (предусматривается сбор заявлений и сопутствующих документов и проведение самой процедуры возврата средств).

Все вышесказанное требует обученного персонала и технологий. Чтобы ни одна заявка не осталась без ответа. Чтобы Вы не потеряли ни одного Зрителя. Ни одного Болельщика. Ни одного Посетителя. 


Доверьте нам техническую поддержку и сосредоточьтесь на главном.

свяжитесь с нами

Оставьте заявку и получите консультацию 


+7 843 511-22-33


sales@infomatika.ru