Уникальная система контроля доступа зрителей по билетам, разработанная компанией «Инфоматика», успешно применяется на спортивных объектах 16-го Чемпионата мира по водным видам спорта.

Уникальная система контроля доступа зрителей по билетам, разработанная компанией «Инфоматика», успешно применяется на спортивных объектах 16-го Чемпионата мира по водным видам спорта.


Проходящий в столице Татарстана, с 24 июля по 9 августа 2015 года, Чемпионат мира по водным видам спорта, вызвал огромный интерес как у российских любителей спорта, так и у иностранных гостей и болельщиков. Посмотреть на состязания знаменитых спортсменов ежедневно приходит порядка 27 тысяч зрителей, а общее количество проданных билетов на соревнования превышает 300 тысяч штук.

Большое количество посетителей Чемпионата требует высокого темпа работы организационных служб для предоставления комфортных и безопасных условий посещения спортивных состязаний. С этой целью, в рамках информационно-коммуникационной инфраструктуры, на четырех объектах Чемпионата развернута многоуровневая система контроля и управления доступом зрителей по билетам. Основная задача системы - контроль и предоставление доступа зрителей на спортивные мероприятия. Удобное приобретение билетов и экономия времени при прохождении контроля являются важной составляющей качественного сервиса и призваны минимизировать возникновение стрессовых ситуаций.

Партнером по разработке и организации эффективной системы контроля доступа зрителей на спортивные объекты водного Чемпионата, выступила компания «Инфоматика», обладающая успешным опытом по разработке программных комплексов и интерактивных решений для объектов спортивной инфраструктуры, в том числе и объектов Всемирной летней Универсиады-2013.

 В соответствии с требованиями ФИНА и спецификой Чемпионата, специалистами компании было разработано многоуровневое интеграционное решение, обеспечивающее взаимодействие между официальным билетным оператором и системой контроля и управления доступом на восьми спортивных объектах.

 Программное решение позволило интегрировать СКУД с базой данных официального билетного оператора, создав единую билетно-пропускную систему, обеспечивающую допуск посетителей на спортивные соревнования. На каждый терминал было установлено специализированное программное обеспечение, позволяющее считывать штрих-код и проверять данные билета в режиме реального времени.

Созданная система контроля доступа зрителей по билетам позволяет:
  • Повысить контроль доступа зрителей на объекты. Благодаря интеграции с базой данных билетного оператора данные о проданных билетах поступают в систему контроля доступа соответствующего объекта в режиме online. Билет проверяется на соответствие мероприятию, дате, времени и количеству предъявления. На основании этих данных система выдает заключение о возможности прохода. В случае запрета прохода-указывается причина.
  • Предотвратить возможные злоупотребления со стороны зрителей и персонала. Подделка или дублирование билета бесполезны, поскольку все действия с билетом (покупка, проход или возврат) автоматически фиксируются в системе. При необходимости билетный терминал переводится в сервисный режим и позволяет по штрих-коду проверить всю историю билета.
Система контроля доступа зрителей развернута на четырех соревновательных объектах: Арене водного пола, набережной реки Казанка, стадионе Казань-Арена и Дворце водных видов спорта. Проверка билетов осуществляется при помощи двух стационарных СКУД (на стадионе Казань-Арена и во Дворце водных видов спорта используются существующие турникеты) и 29 мобильных терминалов проверки билетов U2013, установленных на других объектах проведения Чемпионата мира.

Ежедневно, соревнования посещают порядка 27 тысяч зрителей.Всего же, с начала Чемпионата через терминалы проверки билетов прошло более 280 тысяч человек.

«В рамках техподдержки, специалисты нашей компании осуществляют дежурство на всех спортивных объектах Чемпионата. В офисе компании, в ИТ –парке, ведётся круглосуточный мониторинг состояния системы контроля доступа зрителей, что позволяет оперативно отслеживать состояние терминалов и оперативно реагировать на любые изменения в работе СКУД», комментирует Дмитрий Багрянов, руководитель отдела внедрения компании «Инфоматика». 

новость 112.jpg   

     
К списку новостей