Стратегическое партнерство

Стратегическое партнерство

MTS AI ( ООО "Центр искусственного интеллекта МТС") –  дочерняя компания МТС и Центр компетенций в области искусственного интеллекта, создающая решения на стыке речевых технологий, компьютерного зрения и edge computing стала партнёром компании "Инфоматика", приобретя долю в 49%.

Интеграция разработок “Инфоматики” в сфере контроля доступа, в числе которых, например, собственная линейка турникетов и терминалов оплаты, с технологиями по распознаванию лиц и систем оплаты по лицу VisionLabs (дочерней структуры MTS AI) позволит реализовать комплексные проекты для транспортной отрасли, спортивных и культурных сооружений, образовательных организаций. У обеих компаний есть успешный опыт работы на зарубежных рынках Ближнего Востока и Латинской Америки, где планируется продолжить совместную работу.

"Инфоматика" работает на ИТ-рынке с 1996 года и является одним из ведущих российских разработчиков и производителей билетно-пропускных систем для спортивных объектов и профессиональных спортивных клубов, музеев, театров, парков развлечений, экспоцентров; систем контроля оплаты проезда в общественном транспорте; специализированного оборудования контроля и управления доступом: турникетов, калиток, управляющей автоматики; информационно-платежных терминалов и интерактивного оборудования. Компания имеет собственное конструкторское бюро и производственных комплекс в Казани для проектного и серийного производства продукции собственной разработки.

  "Логика развития компании требовала привлечения стратегического партнера для выхода на новый уровень, в том числе, в рамках развития международного бизнеса. Принятие решения о сотрудничестве с командой MTS AI и, в частности, компанией VisionLabs, как давнего технологического партнера, для нас оказалось логичным и наиболее перспективным" - прокомментировал Давид Тартаковский, генеральный директор компании Инфоматика.

В рамках инвестиционной стратегии MTS AI мы внимательно изучаем активы, комплементарные имеющемуся портфелю, и делаем акцент на покупке компаний-лидеров в своих сегментах как в России, так и за рубежом. Именно так была приобретена VisionLabs, которая в свою очередь имеет ряд успешных совместных с компанией “Инфоматика" проектов на протяжении последних нескольких лет. Для нас помимо хороших финансовых показателей компании это стало ключевым фактором в принятии решения по покупке”, - сказал Дмитрий Марков, исполнительный директор MTS AI.
К списку новостей