Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Остров-град Свияжск"

Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Остров-град Свияжск"

Оснащение объекта культурного наследия комплексной системой продажи билетов и  учета посетителей.

Реализован в 2016 г.
В ходе проекта было реализовано:

  • Установка АРМ кассиров и АРМ менеджеров-администраторов;
  • Оснащение стационарной системой контроля доступа основных входных групп комплекса;
  • Оснащение мобильными терминалами проверки билетов всех объектов комплекса;
  • Внедрение АСУ БПС "Лента-Музей";
  • Установка CRM-системы и ее интеграция с АСУ БПС "Лента";
  • Установка автоматизированной системы подсчета посетителей на каждом объекте;
  • Развертывание радиосетей связи для всех объектов комплекса;
  • Разработка интернет-магазина продажи билетов на сайте;
  • Производство и установка инфоматов V.6. в кассовой зоне,  для покупки билетов, в режиме самообслуживания. 
CRM-система собирает информацию о посетителях как из данных системы продажи билетов, так и другими способами, такими как анкеты. Она позволяет выполнять анализ данных о продажах и посещаемости по категориям и отображать полученную информацию в удобном для пользователя виде (графики, диаграммы и таблицы). Это также помогает определить периоды с наибольшей нагрузкой на каждый объект и комплексы в целом.

Посетители музейного комплекса могут приобрести билеты несколькими удобными способами: в кассах музея, на веб-портале госуслуг РТ, включая мобильное приложение, через сеть информационных терминалов госуслуг, расположенных на территории Татарстана.
"Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Остров-град Свияжск" - уникальный историко-архитектурный и природно-ландшафтный памятник. Расположен в 30 км от Казани в акватории трех рек Волги, Свияги и Щуки. Основанный Иваном Грозным как мощная крепость, Свияжск сохранил многочисленные памятники древнерусской архитектуры, православной культуры и истории. На государственной охране состоит 37 объектов культурного наследия, из них 19 – федерального значения, 18 – регионального (республиканского).
  • Получение достоверной информации о посещаемости комплекса и входящих в него объектах;
  • Анализ данных продаж посещаемости в разрезе различных категорий посетителей (пол,возраст,география,источник приобретения билетов);
  • Обеспечение бесплатного доступа социальных категорий граждан;
  • Автоматизация процессов продажи билетов на посещение музея, на экскурсии и продажи дополнительных услуг;
  • Получение удобных инструментов для продажи билетов при групповых посещениях; 
  • Увеличение каналов продажи билетов;
  • Исключение человеческого фактора при продаже и проверке билетов;
  • Получение достоверной финансовой и статистической отчетности;
  • Учет деятельности экскурсоводов;
  • Автоматизация контроля доступа посетителей в музей.