Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Остров-град Свияжск"
Оснащение объекта культурного наследия комплексной системой продажи билетов и учета посетителей.
Реализован в 2016 г.
Реализован в 2016 г.
В ходе проекта было реализовано:
Посетители музейного комплекса могут приобрести билеты несколькими удобными способами: в кассах музея, на веб-портале госуслуг РТ, включая мобильное приложение, через сеть информационных терминалов госуслуг, расположенных на территории Татарстана.
- Установка АРМ кассиров и АРМ менеджеров-администраторов;
- Оснащение стационарной системой контроля доступа основных входных групп комплекса;
- Оснащение мобильными терминалами проверки билетов всех объектов комплекса;
- Внедрение АСУ БПС "Лента-Музей";
- Установка CRM-системы и ее интеграция с АСУ БПС "Лента";
- Установка автоматизированной системы подсчета посетителей на каждом объекте;
- Развертывание радиосетей связи для всех объектов комплекса;
- Разработка интернет-магазина продажи билетов на сайте;
- Производство и установка инфоматов V.6. в кассовой зоне, для покупки билетов, в режиме самообслуживания.
Посетители музейного комплекса могут приобрести билеты несколькими удобными способами: в кассах музея, на веб-портале госуслуг РТ, включая мобильное приложение, через сеть информационных терминалов госуслуг, расположенных на территории Татарстана.
"Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Остров-град Свияжск" - уникальный историко-архитектурный и природно-ландшафтный памятник. Расположен в 30 км от Казани в акватории трех рек Волги, Свияги и Щуки. Основанный Иваном Грозным как мощная крепость, Свияжск сохранил многочисленные памятники древнерусской архитектуры, православной культуры и истории. На государственной охране состоит 37 объектов культурного наследия, из них 19 – федерального значения, 18 – регионального (республиканского).
- Получение достоверной информации о посещаемости комплекса и входящих в него объектах;
- Анализ данных продаж посещаемости в разрезе различных категорий посетителей (пол,возраст,география,источник приобретения билетов);
- Обеспечение бесплатного доступа социальных категорий граждан;
- Автоматизация процессов продажи билетов на посещение музея, на экскурсии и продажи дополнительных услуг;
- Получение удобных инструментов для продажи билетов при групповых посещениях;
- Увеличение каналов продажи билетов;
- Исключение человеческого фактора при продаже и проверке билетов;
- Получение достоверной финансовой и статистической отчетности;
- Учет деятельности экскурсоводов;
- Автоматизация контроля доступа посетителей в музей.