ПБК "ЦСКА", г. Москва

Организация билетной системы профессионального баскетбольного клуба "ЦСКА", на базе АСУ "ЛЕНТА". Оснащение билетно-пропускной системой УСК "ЦСКА".

Реализован в 2015 г. 

В ходе проекта внедрения билетно-пропускной системы "ЛЕНТА" было выполнено:

1. Оснащение универсального спортивного комплекса "ЦСКА" Программно-аппаратным комплексом билетно-пропускной системы АСУ “Лента - Дворец Спорта”. 

2. Организация билетной системы профессионального баскетбольного клуба "ЦСКА".

  • Оборудование серверного узла и рабочих мест персонала: автоматизировано 2 рабочих места кассира,4 рабочих места менеджера;
  • Контроль доступа осуществляется с помощью 8 ручных  билетных сканеров Лента Linea Pro;
  • Разработка и запуск интернет-магазина продажи билетов на сайте БК "ЦСКА".
 
Установка билетной системы "Лента" позволила вывести всю билетную массу на продажу через все возможные онлайн каналы продаж без использования механизма квот: 

  • кассы УСК "ЦСКА", г. Москва; 
  • городские кассы; 
  • собственный интернет-магазин клуба; 
  • сайт билетного оператора "Рамблер-Касса"

Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА  — российский баскетбольный клуб из Москвы. Самый титулованный российский баскетбольный клуб. Второй по количеству трофеев в Европе после мадридского "Реала".

УСК ЦСКА им. А.Я. Гомельского – одно из самых грандиозных специализированных сооружений российской столицы, предназначенных для проведения летних Олимпийских игр в Москве. Имеет спортивную игровую арену с трибунами на 4500 мест.

Спортивный комплекс имени А.Я. Гомельского является домашней ареной для основной, молодежной команды и детско-юношеской баскетбольной лиги Профессионального Баскетбольного Клуба ЦСКА. На базе комплекса свою деятельность осуществляет спортивная школа ЦСКА по баскетболу, волейболу и мини-футболу.
  • Предоставление клубу эффективных и удобных инструментов работы как с индивидуальными продажами билетов и абонементов, так и с бронями, квотами и групповыми заявками.
  • Организация продажи билетов и абонементов онлайн.
  • Предоставление возможности интеграции с CRM системой.